Диссертация под ключ / ДИСС.РФ
помочь с диссертацией

Диссертация по конкурентоспособности

Со времен неолитической революции люди конкурируют друг с другом — за ресурсы и их необходимых объем. Позднее группы людей, добывающих один вид ресурсов, стали обменивать их на другие группы ресурсов. Так и появилась рыночная экономика, а позднее и конкуренция.

Анализ конкурентоспособности фирмы — неисчерпаемая тема для исследования множества экономистов.

Темы диссертаций по конкурентоспособности

Конкурентоспособность можно раскрыть с разных сторон, в зависимости от модели рыночных отношений, числа фирм и многих других факторов. Примерный круг тем для диссертации:

  • исторический обзор конкурентоспособности различных отраслей народного хозяйства в России;
  • оценка и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке совершенной конкуренции;
  • оценка и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке олигополии;
  • оценка и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке монополистической конкуренции;
  • оценка и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке монопсонии;
  • факторы формирования конкурентоспособности предприятия.

Основные понятия диссертации по конкурентоспособности

Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Совершенная конкуренция — утопическая модель рынка, при которой множество продавцов продают дифференцированный товар по приблизительно одинаковой цене (максимально приближен к этому рынок сельскохозяйственной продукции).

Олигополия — модель рынка, при которой несколько крупных фирм предлагают товары и услуги дифференцированного характера, присутствует и ценовая, и неценовая конкуренция (максимально приближен к этому рынок сотовой связи).

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Монополистическая конкуренция — модель рынка, при которой продавцы дифференцированного продукта с помощью методов неценовой конкуренции борются за наибольший объем продаж.

Монопсония — модель рынка, при которой продавцы однородного продукта борются за покупателя, который на этом рынке один. Используются методы ценовой конкуренции.

Структура диссертации по конкурентоспособности

В трех главах диссертации, которые идут сразу после введения, необходимо отразить:

  • сущность понятия выбранной модели рынка и конкурентоспособности предприятия;
  • факторы, которые влияют на конкурентоспособность предприятия в данных условиях;
  • динамика развития выбранной модели рынка;
  • оценка уровня конкурентоспособности предприятия.

Образцы оформления диссертации

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Оцените статью
Диссертация под ключ / ДИСС.РФ
Добавить комментарий

Заявка на расчет